Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые кольчугинцы!

Приглашаем вас на фотовыставку Банка России "Музыка танца"

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

  • Как продлить срок пользования книгой?

Можно продлить срок пользования по телефонам: 2-38-57 или 8 904 6540295. Вас спросят текущий срок возврата и Ваш читательский номер. Далее вам назовут новый срок сдачи книги, который Вы должны будете записать на листке возврата. А ещё можно продлить срок пользования книгой через наш сайт. Для этого зайдите на страницу "Онлайн-продление" и заполните предложенную форму.

  • Что делать, если библиотечная книга потерялась?

Книгу можно заменить равноценной по содержанию.

  • Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?

Сдать может, но взять для Вас книги - нет. Но в исключительных случаях (например, в случае болезни) библиотека идёт Вам навстречу.

  • Принимает ли библиотека книги в дар?

Да, мы с удовольствием примем любые книги в дар.

  • Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук?

 Да, конечно, приходите с ноутбуком и работайте. У нас есть бесплатный Wi-Fi.

  • Какие документы нужны для записи в библиотеку?

Для записи в библиотеку граждане предъявляют паспорт с местной регистрацией, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет - паспорт одного из родителей.

  • Можно ли записаться в библиотеку, не имея местной регистрации?

Пользователи, не имеющие постоянную городскую прописку, имеют право пользоваться абонементом, оставив денежный залог, или бесплатно пользоваться фондами библиотеки в читальном зале.

  • Как работает библиотека?

Библиотека работает ежедневно с 10.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00. Выходной день - воскресенье. Последний день месяца - санитарный день.

  • Существует ли в библиотеке подключение к Интернету через Wi-Fi?

Да. Подключение к Интернету через Wi-Fi существует. Услуга предоставляется только читателям библиотеки.

  • Можно ли в библиотеке воспользоваться компьютером для набора текста?

Да. В читальном зале на платной основе согласно прейскуранту.

  • Какие услуги библиотека оказывает платно?

С дополнительными платными услугами, которые оказывает Центральная библиотека, можно ознакомиться здесь.

  • Где можно заказать интересующую меня книгу, если её нет в вашей библиотеке?

Обратитесь в сектор библиографии Центральной библиотеки. Если нужная книга есть в других библиотеках города или района, в течение нескольких дней мы сможем её для Вас получить. Если книга найдётся только во Владимирской областной научной библиотеке, то мы закажем её для Вас по Межбиблиотечному абонементу.

Опубликовать в социальных сетях

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?