Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые кольчугинцы!

Приглашаем вас на выставку объёмных гобеленов и бисерных цветочных композиций клуба "Любое дело по плечу" под рук. Гороховой Т.А.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

 

  • Как продлить срок пользования книгой?

Можно продлить срок пользования по телефонам: 2-38-57 или 8 904 6540295. Вас спросят текущий срок возврата и Ваш читательский номер. Далее вам назовут новый срок сдачи книги, который Вы должны будете записать на листке возврата. А ещё можно продлить срок пользования книгой через наш сайт. Для этого зайдите на страницу "Онлайн-продление" и заполните предложенную форму.

  • Что делать, если библиотечная книга потерялась?

Книгу можно заменить равноценной по содержанию.

  • Может ли родственник или знакомый сдать и взять за меня книги на абонементе?

Сдать может, но взять для Вас книги - нет. Но в исключительных случаях (например, в случае болезни) библиотека идёт Вам навстречу.

  • Принимает ли библиотека книги в дар?

Да, мы с удовольствием примем любые книги в дар.

  • Можно ли принести в читальный зал свой ноутбук?

 Да, конечно, приходите с ноутбуком и работайте. У нас есть бесплатный Wi-Fi.

  • Какие документы нужны для записи в библиотеку?

Для записи в библиотеку граждане предъявляют паспорт с местной регистрацией, а несовершеннолетние в возрасте до 14 лет - паспорт одного из родителей.

  • Можно ли записаться в библиотеку, не имея местной регистрации?

Пользователи, не имеющие постоянную городскую прописку, имеют право пользоваться абонементом, оставив денежный залог, или бесплатно пользоваться фондами библиотеки в читальном зале.

  • Как работает библиотека?

Библиотека работает ежедневно с 10.00 до 18.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00. Выходной день - воскресенье. Последний день месяца - санитарный день.

  • Существует ли в библиотеке подключение к Интернету через Wi-Fi?

Да. Подключение к Интернету через Wi-Fi существует. Услуга предоставляется только читателям библиотеки.

  • Можно ли в библиотеке воспользоваться компьютером для набора текста?

Да. В читальном зале на платной основе согласно прейскуранту.

  • Какие услуги библиотека оказывает платно?

С дополнительными платными услугами, которые оказывает Центральная библиотека, можно ознакомиться здесь.

  • Где можно заказать интересующую меня книгу, если её нет в вашей библиотеке?

Обратитесь в сектор библиографии Центральной библиотеки. Если нужная книга есть в других библиотеках города или района, в течение нескольких дней мы сможем её для Вас получить. Если книга найдётся только во Владимирской областной научной библиотеке, то мы закажем её для Вас по Межбиблиотечному абонементу.

Опубликовать в социальных сетях

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?